Трудно быть ангелом, но - надо.
Хочу сказать!
[УДАЛЕНО ХОЗЯЙКОЙ СООБЩЕСТВА]


Комментарии
05.10.2007 в 13:23

Ходячий труп уже более двух лет.
Эридэль
Полностью поддерживаю.


05.10.2007 в 13:46

Меня не было, и меня выдумали...
+1
Потырила в днев))
05.10.2007 в 14:01

Поднимается ветер...
Эридэль Если вы по поводу красавца с рогами в правой части, то он эльф вообще-то.
но в целом поддерживаю ^_^
05.10.2007 в 14:14

Трудно быть ангелом, но - надо.
Murasaki Ayame Гм... я конечно понимаю, что эльфов много и они разные, но про таких не слыхала? Расскажите, откуда этот красавец?

И еще... Есть рац. предложение, а может нам сделать эпиграф напоминалку вроде этого?
05.10.2007 в 14:30

А алебастровый мир достаётся мне. Ну куда мне его девать?
Эридэль В целом согласна. Но это снова поднимает вопрос, который обсуждался здесь как-то давно: как должен выглядеть эльф? Вопрос довольно спорный потому, что благодаря самым разным авторам, разновидностей эльфов ныне немеряно.
В прошлый раз решили оставить этот вопрос открытым, ибо спор оказался нерационален. Как будем поступать нынче?
По моему мнению, вроде бы все все должны иметь представление о том, что будь эльф хоть трижды тёмным или альтернативным, у него не может быть: рогов, пушистых хвостов, крыльев, покрытых перьями. Это всё атрибуты других существ. Которые также могут иметь острые уши.

05.10.2007 в 14:43

Трудно быть ангелом, но - надо.
Dana di У него в принципе не должно быть крыльев, то что насекомокрылое - это уже Фэйри...
05.10.2007 в 15:01

Поднимается ветер...
Эридэль Это герой Ночных Эльфов из Warcraft 3. играла я давно, но он кажется продал душу демонам, чтобы получить силу защищать свой народ. Естественно, ничего хорошего из этого не вышло.
примерно так он выглядел в игре:


Хороший концемт-арт пока не нашла :( Поищу и вывешу.
И информацию, если найду.
05.10.2007 в 15:17

А алебастровый мир достаётся мне. Ну куда мне его девать?
Эридэль Я же сказала - как раз это и был предметом спора. Эльфы, фейри, ши... Крылья,ноги, главное-хвост... Тьфу.
Пардон, но давайте не будем вспоминать, из каких шекспиров растёт обыкновение называть всех дивноподобных эльфами. Достаточно того, что все знают, что оно есть. Предполагается, что мы все здесь можем отличить фэйри от толкиеновского элда, нэ? А следовательно, какой смысл затевать мифологические изыскания? Что из чего там у него растёт... Здесь постятся и фейри тоже. И на мой взгляд, это очень хорошо, поскольку одно сообщество, посвящённое благородным высшим эльфам я знаю. И там в десятки раз скучнее, чем здесь.
В чём была проблема? В том, что здесь не стоит постить демонов, обортней и ангелов, иногда имеющих острые уши, так?
05.10.2007 в 15:43

Поднимается ветер...
Эридэль Это герой Ночных Эльфов из игры Warcraft3. Он, насколько я помню, продал душу демонам, чтобы получить силу защищать свой народ.
Прошу, если быдете делать эпиграф, не ставьте его туда. Он действительно эльф. Малоли у нас тут ушастых демонов постили, которые точно никогда не были эльфими. Пусть плохим примером будут они...
Пыталась найти болие или менее хороший арт на эту тему, но на работе времени не так много :(
Вот одна из находок. Здесь он тоже в демоническом виде уже. Пока в его первоначальном виде хорошей картинки у меня нет :(

05.10.2007 в 15:44

Поднимается ветер...
Эридэль Это герой Ночных Эльфов из игры Warcraft3. Он, насколько я помню, продал душу демонам, чтобы получить силу защищать свой народ.
Прошу, если быдете делать эпиграф, не ставьте его туда. Он действительно эльф. Малоли у нас тут ушастых демонов постили, которые точно никогда не были эльфими. Пусть плохим примером будут они...
Пыталась найти болие или менее хороший арт на эту тему, но на работе времени не так много :(
Вот одна из находок. Здесь он тоже в демоническом виде уже. Пока в его первоначальном виде хорошей картинки у меня нет :(

05.10.2007 в 16:02

Трудно быть ангелом, но - надо.
Murasaki Ayame Ясно, с Варкрафтом я к сожалению не знакома, так что увы мне. И вообще авторские эльфы это тяжело.
Я изучала классических, а именно мифологических и их "потомков" в литературе.
А насчет эпиграфа, это не ко мне, это к хозяину сообщества, как она захочет ;)

Dana di Да это в общем был мой вопль души, который все же имеет право на существовалние, как и любое другое ИМХО.
... Ну ангелов еще туда-сюда - они хоть симпатичные ;)
05.10.2007 в 16:08

Поднимается ветер...
Сорри! У меня браузер глючил :(
05.10.2007 в 16:12

Поднимается ветер...
Эридэль Варкрафтовские весьма колоритны и необычны, ночные особенно... Так что немудрено. но они мен нравятся и они всё-таки элфы по авторской задумке ^_^
И за исключением брутальности и влияния демонических сил, они довольно красивы в целом. И идейные весьма ^_^
05.10.2007 в 16:57

А алебастровый мир достаётся мне. Ну куда мне его девать?
Эридэль В любом случае, все вопросы надо адресовывать владелице сообщества, ограничивать или не органичивать какими-то характерными правилами постящиеся рисунки.
05.10.2007 в 21:18

Ходячий труп уже более двух лет.
А как вы назовёте существо на арте что я вывесил?
05.10.2007 в 21:21

Ходячий труп уже более двух лет.
Гм... я конечно понимаю, что эльфов много и они разные, но про таких не слыхала? Расскажите, откуда этот красавец?
Сообщество надо внимательней смотреть.

www.diary.ru/~elfici/?comments&postid=36200258
05.10.2007 в 23:58

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
ИМХО:
Если человек убедительно докажет, что предоставленное существо - эльф (то ли художник так их видит, то ли писатель), желательно с выкладками из текста (если книга естественно), то тогда оно и будет эльфом.
06.10.2007 в 04:57

MÆSTØR
Да ладно, на самом деле эльфов современной литературы/кино/игр придумал Толкин, потому что всё остальное - жалкие модификации... если мы берём толкин-эльфа, красим его чорной краской, то получаем дроу (данмер, если вы фанат серии elder scrolls). Если мы берём толкин-эльфа, приделываем ему бараньи рога и крылья (как у суккуба), мы получаем варкрафт-найтэльфа. Не забудьте длинные брови... Если мы берём толкин-эльфа и прилепляем на него ангельские крылья, мы получаем авариэль. Если мы берём авариэль и прилепляем на него бараньи рога и хвост... гм. И вот, имхо, чем внешне дальше от оригинала, тем дальше от эльфистости и ближе к другим фантастическим существам. Например, у мужика с рогами и крыльями от эльфов остались одни уши и название.
06.10.2007 в 12:09

А алебастровый мир достаётся мне. Ну куда мне его девать?
Найтан К слову сказать, Толкин их не "придумал". Он в своём роде тоже "копирайтер". Мир Арды - несомненно гениальное авторское творение, но в очень и очень многом он опирался на древние мифологические источники. Просто он был одним из первых, недаром он является одним из классиков-законодателей жанра фэнтэзи, поэтому и появилось у его множество последователей. Но если вы думаете, что до Толкина не было эльфов подобного рода, высших эльфов - советую почитать шотландские, ирландские, английские, наконец, легенды и мифы.
И не надо к бедным элда ничего приделывать. Как я уже сказала, многие авторские эльфы "растут" совсем не оттуда.
Киса Ванская Отчасти согласна. Но, может, не надо разворачивать целую адвокатскую кампанию по этому поводу? А просто говорить: такой-то оттуда-то. Мы же верим друг другу на слово, нэ?)))
06.10.2007 в 12:28

Уважаемые, никого и ничем ограничивать я не буду. Новых правил тоже не будет. Все, что каждый для себя считает эльфом, пусть выкладывает. С ушами, рогами. хвостами и т.д. Я думаю, не стоит больше поднимать этот вопрос!
06.10.2007 в 12:34

Эридэль Убрала Вашу картинку из поста, дабы некоторые участники не подумали, что это новое правило. Прошу Вас больше так не делать. Спасибо.
06.10.2007 в 15:54

Трудно быть ангелом, но - надо.
~-Mishelle-~ Ваше дело конечно, но смысл? Оно ж не в эпиграфе стоит и скоро прокрутится далеко вниз, так что врятли его воспримут за правило... Не вижу никаких нарушений.